>
Wed 22 Nov 2017

бурение скважинстяжка пола

Игры и конкурсы на праздник. PDF Печать E-mail
На болоте
Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.
Смотайте шнур
На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка - победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку.
Самый внимательный
Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери. " Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь". Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10". "Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! " Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..." (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать".
Копия памятника
Из всех присутствующих выбирается пара "А" и "Б". Игрока "Б" помощник ведущего игры выводит за дверь и завязывает ему повязку на глаза. В это время игрок "А" придумывает себе необычное положение тела (например: стоя, сидя на стуле, лежа). Когда он готов, застывает в этом положении. Вводят игрока "Б". Его задача на ощупь определить положение, в котором находится игрок "А" и скопировать его, т.е. самому занять, по его мнению, точно такое же положение. Когда он готов, ему открывают глаза. Все сравнивают результат.
Сиамские близнецы
Предполагаемое количество игроков: не менее 2 пар. Участники делятся на пары. Они обнимают друг друга так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. В таком положении выполняют простейшие, с точки зрения нормального человека, действия: зажигает свечу с помощью спичек; вырезает ножницами кружок из бумаги; завязывает шнурок на ботинке; вставляет стержень в шариковую ручку.
"Неожиданный партнёр"
Предполагаемое количество игроков: большая группа. Играющим предлагают построиться парами в колонну и, взявшись за руки, поднять их вверх. Под звуки мелодии один из участников, проходя под руками, выбирает себе пару и становится в конце колонны. Игрок, оставшийся в одиночестве, повторяет те же действия. Таким образом, пары всё время меняются до тех пор, пока звучит мелодия. Как только она обрывается, образовавшиеся пары танцуют очередной танец. Затем вновь звучит знакомая мелодия - игра повторяется.
Cекретная сказка
Жертве розыгрыша говорят, что сейчас все в компании загадают одну известную сказку. Он же должен будет ее угадать, задавая компании вопросы по сюжету сказки. Отвечает вся компания хором (а не по одиночке). Разрешены лишь ответы "Да", "Нет", "Неважно". Жертве условия игры кажутся простыми, и он удаляется. Компания делает вид, что задумывает сказку, а на самом деле договаривается о розыгрыше.
На самом деле сказка никакая не задумывается. А коллективный (хором - обязательно) ответ строится по следующему принципу. Если вопрос жертвы заканчивается на ГЛАСНУЮ букву (например, "В этой сказке была царевна?"), то все хором говорят "ДА!". Если вопрос жертвы заканчивается на СОГЛАСНУЮ букву (например, "А в этой сказке Волк был?"), все хором кричат "НЕТ!". Если вопрос заканчивается на "Ь" или "Й" (например, "А Баба-Яга в этой сказке есть?"), то все хором отвечают "НЕВАЖНО!".
Важное условие - отвечать хором синхронно. Любые другие комментарии кроме этих трех фраз запрещены. Жертва возвращается в компанию, и начинается "отгадывание" сказки. Жертва очень быстро понимает, что сказка какая-то, мягко говоря, ненормальная. Но уверенные ответы хором, заставляют верить в реальность задуманной сказки. Минут через 15 экзекуцию можно прекратить. Удовольствие от игры непередаваемое. Хорошее настроение держится еще несколько часов.
Хор
Один из участников выходит за дверь. Остальные загадывают пары известных строк стихотворения или песни, распределяют каждому по слову. Как только из-за двери возвращается участник, каждый произносит свое слово. Все говорят одновременно, и в этом хоре вошедшему надо угадать известные строки. Если он не угадал, сам поет или читает стихотворение.
Ассоциации
Любой игрок называет водящему имя одного из присутствующих так, чтобы никто не слышал. Водящий называет все, что у него ассоциируется с этим человеком (музыка, цвет, дерево, цветок, вид транспорта, одежда и т.п.). Остальные угадывают, о ком идет речь. Если догадка верна, водящего меняют, если нет - он получает новое задание.
Сахарница
Игра в конце встречи. Участники делятся на две равные группы. Первые садятся в круг на стулья и закрывают глаза. Вторые встают у них за спиной, кладут руки на плечи. Включается тихая спокойная музыка. В течение 30 секунд ребята внешнего круга тихонько, на ухо сидящим перед ними говорят добрые слова. Через 30 секунд внешний круг перемещается по часовой стрелке. Как только круг пройден полностью, группы меняются местами. Важно: слова должны быть добрыми, внутренний круг не говорит ни слова и не открывает глаз.
Два рояля без роялей
Оборудование: для трех туров и финала на доске или листах ватмана записываются строки известных песен. Первый тур (один лист ватмана/разворот доски) строка из 6 слов (два из них красного цвета), второй - 5 слов (два из них красного цвета), третий - 4 слов(одно - красного цвета). Для финала записывается строка из 6 слов, которые стоят не по порядку. Каждое слово закрыто листом бумаги.
Все участники делятся на две команды. Поочередно команды открывают слова. С открытым словом команда должна вспомнить и спеть песню (все вместе!). Если команда не может вспомнить песню или открытое слово красного цвета, ход переходит к соперникам. Открывая таким образом слово за словом, команды должны отгадать песню, строку из которой составляют эти слова. Отгадавшая команда выигрывает тур. По итогом трех туров одна из команд выходит в финал. В финале все слова открыты за полминуты нужно отгадать песню.
На гвоздях
Вам потребуется: яблоки, верёвки, а так же доски с гвоздями.
Перед каждым из игроков кладётся по доске, из которой торчат острия гвоздей (как у йогов). Каждому участнику с помощью верёвки крепится к поясу яблоко. Яблоко должно висеть на уровне, например, колен, главное, чтобы у всех одинаково.
Теперь участники должны как можно быстрее насадить своё яблоко на гвозди.
Карты
Вам потребуется: две карты из игральной колоды.
Гости делятся на две команды, располагаются по принципу "мужчина-женщина", каждой команде даётся игральная карта. Игроки должны быстро передавать друг другу эту карту изо рта в рот (не дотрагиваясь до карты руками). Побеждает команда, первая передавшая карту от первого игрока до последнего.
Рыцари
Вам потребуется: несколько пар боксёрских перчаток, конфеты в обёртке ( по числу участников).
Вызываются мужчины, которые хотят сразиться во славу Прекрасной дамы. Всем надевают боксёрские перчатки. Затем каждому дают по конфете. По сигналу ведущего конкурсанты должны, кто быстрее, развернуть конфетку и накормить её свою даму.
Теннис
Вам потребуется: теннисные шары.
Вызываются несколько пар, каждой паре дают по теннисному шарику. Девушки должны прокатить этот шарик у своего напарника через штаны (например, засунуть в левую штанину, прокатить наверх и вытащить через правую штанину) Юноши потом то же самое должны сделать через блузку девушек.
Побеждает пара, справившаяся с заданием первой.
Расплата
Вам потребуется: большие кошельки, изготовленные собственноручно, и такие же купюры, скотч.
Вызываются несколько пар, скотчем к животу девушек прикрепляют по одному кошельку (прорезью вверх), мужчинам прикрепляют по купюре (она должна, подобно фиговому листку, прикрывать то самое место).
По сигналу ведущего мужчины должны попасть своей спутнице купюрой в кошелёк. Выигрывает наиболее быстрый и ловкий.
Танцы с волками
Вам потребуется: листы бумаги одинакового формата, стулья.
Вызываются пары. Мужчины садятся на стулья, им на колени кладутся листы бумаги. Девушки должны, сев на колени к своим партнёрам, под музыку как можно сильнее смять этот лист бумаги.
Побеждает девушка, сильнее всех смявшая свой листок (можно назначить и вторую победительницу - девушку, которая сделал это эротичнее остальных).
Стрип-клуб
Вам потребуется: обычная хозяйственная резинка, разрезанная на равные части и сшитая в кольца (полученные кольца должны легко надеваться и сниматься с человека).
Вызываются все девушки. Им на талию надевают одинаковое количество резиночек. Под эротичную мелодию девушки должны снять эти резиночки по одной через ноги. Выигрывает та, которой удалось сделать это наиболее сексуальней.
Яйца
Вам потребуется: полиэтиленовые пакетики, верёвочки, сырые яйца.
Вызываются на бой мужчины. Им спереди подвешиваются полиэтиленовые пакетики, с которых лежат яйца (количество выбирается произвольно, но у всех оно должно быть одинаковым). Мужчины должны, стукая этими яйцами по яйцам соперников, перебить их, стараясь при этом не разбить свои. Выигрывает тот, у кого дольше не разбились яйца.
Семейный бюджет
Вам потребуется: пустые банки (можно из-под консервов), мелкие деньги - монетки (желательно одного достоинства).
Мужчинам к животу крепятся банки (горлышком вверх), дамы встают от них на одинаковом расстоянии. Им раздают одинаковое количество монет (например, десять). Дамы должны бросить монеты в банку своего напарника. Выигрывает смая меткая.
Забери приз
Вам потребуется: приз, повязка на глаза, стул.
Вызываются по очереди все добровольцы. В центре комнаты ставят стул, на него кладут приз. Доброволец подходит к стулу, становится к нему спиной, отходит на определённое количество шагов, ему завязывают глаза, крутят вокруг своей оси.
Затем он должен наугад выбрать направление и сделать вперед ровно столько шагов, на сколько он отходил от стула.
Выигрывает тот, кто сумел добраться обратно до стула с призом.
Крокодил
Один из участников загадывает понятие (лучше существительное) и пытается его изобразить без слов. Остальные должны угадать. Тот, кто угадает, следующим показывает своё слово.
Прищепки
Вам потребуется: прищепки.
Играют парами. Мужчинам завязывают глаза, а на их партнёршах тем временем размещают прищепки (цепляют на платье, волосы, к ушам и т.д.). Мужчинам говорят, что за определённое время (например, за минуту) они должны с закрытыми глазами снять со своей дамы все прищепки (можно сообщить сколько именно). Побеждает первый.
В качестве розыгрыша можно сообщить, что на даме прицеплено на одну-две прищепки больше, чем есть на самом деле. Мужчины "с рук собьются", разыскивая недостающие прищепки в укромных уголках тела своих подруг.
Окольцованные
Вам потребуется: цветные резинки (по несколько десятков каждого цвета).С помощью цветных резинок для волос можно провести конкурс, в котором участвуют мужчины. Каждый получает резинки определённого цвета.
Задача участников - за несколько музыкальных мнут "окольцевать" как можно больше присутствующих женщин. "Кольца" - резиночки надевают даме на ноги, над ступнёй. А потом подсчитывают количество "окольцованных2 каждым участником. Самый проворный получает приз.
Лучший рисунок
Вам потребуется: плотные листы бумаги, фломастеры, верёвочки.
Фломастеры подвешиваются на высоту от пола 1,5 - 1, 6 м. К каждому из них подходит участник со своим листом бумаги. Задача конкурсантов - нарисовать на "холсте" какую-то фигуру (для всех даётся одно задание), например человека, двигая при этом не фломастером, а самим листом.
Победителя выбирают зрители.
Слова
Вам потребуется: мешочек, нарезанные карточки с буквами (на каждой карточке по букве алфавита, кроме Й,Ъ,Ы,Ь).
Ведущий, не глядя, достаёт из мешочка букву. В зависимости от темы праздника (свадьба, юбилей, презентация и т.д.) гостям предлагается называть на эту букву слова, характеризующие что-либо или кого-либо (жениха и невесту, юбиляра, фирму, новогоднюю ёлочку и др.), имеющих отношение к теме собрания.
Выигрывает тот, кто назвал последнее слово.
Гарем
По сигналу ведущего всех женщин, находящихся в зале, мужчины (двое или трое соревнующихся) перетаскивают на руках на свою территорию.
Выигрывает тот, у кого женщин в "гареме" оказалось больше.
Стрип-шоу
Вам потребуется: стулья (по количеству участников).
Стулья ставятся в круг. За ними встают участники. Ведущий включает музыку - все участники движутся по кругу в одном направлении, выключает - они останавливаются.
Каждый должен снять с себя и положить на стул, рядом с которым он остановился, какую-то вещь (предмет одежды). И так далее до определенной заранее границы. Потом участники должны тем же манером одеться.
New-Бутылочка
Вам потребуется: пустая стеклянная бутылка, записки.
Заранее напишите на маленьких листочках задания, например: "Поцеловать три раза", "Сделать комплимент", "Пожелать здоровья", "Станцевать вместе танец" и т.д.
Записки сворачиваются трубочками, кладутся внутрь бутылки. Один из игроков раскручивает бутылочку. Когда она останавливается, тот игрок, на кого указало горлышко, вытаскивает из бутылки записку. Первый участник должен выполнить задание, которое в этой записке указано.
Верёвочка
Выбираются двое ведущих. Они берут в руки яркую ленту, верёвочку (можно обойтись скакалкой) так, что у каждого в руках оказывается конец этой верёвки, и натягивают её между собой на уровне, например, головы. Включается ритмичная музыка, и остальные гости выстраиваются в цепочку. Каждый должен пройти под этой верёвочкой, не задев её. Ведущие после каждого игрока опускают ленту. Тот из участников, кто всё-таки дотронулся до ленты, выбывает. Выигрывает тот, кто остался последним. Ему можно дать приз (хотя бы подарить на память верёвочку).
Лопни шар
Вам потребуется: надутые воздушные шары.
Участники делятся на пары, и каждой паре выдаётся по надувному шарику. Задача каждой пары - как можно быстрее без помощи рук, а так же колюще-режущих предметов проколоть свой шарик. Для этого пары становятся лицом друг к другу, а шарик зажимается между ними. Шарики лопаются встречными движениями тел, для пущего веселья можно поставить музыку, например из фильма "Эмануэль".
Передай другому
Вам потребуется: два длинных надувных шарика.
Присутствующие делятся на две команды. Каждой из команд выдаётся по шарику, его надо, зажав между ног, передавать друг другу без помощи рук, так сказать "из ног в ноги". Выигрывает та команда, которая быстрее передаст этот шарик друг другу до последнего игрока.
Водолеи
Вам потребуется: по два стакана и по соломинке на каждого из участников.
На твёрдую поверхность перед каждым из игроков ставятся два стакана - пустой и наполненный какой-либо жидкостью (водой, водкой, виной и т.д.). Каждому даётся по соломинке (или по трубочке для коктейлей). Задача соревнующихся - как можно быстрее помощью этой трубочки перелить содержимое из одного стакана в другой, желательно при этом не теряя ни капли драгоценной жидкости. Выигрывает тот, кто сделает это раньше и качественнее.
Колечко
Вам потребуется: спички (по количеству участников), два кольца.
Игроки делятся на две команды. Встают, чередуясь по принципу "мужчина-женщина". Все вставляют в рот по спичке. У первых игроков на спичку надето кольцо. По сигналу ведущего каждый игрок должен передать следующему колечко (со спички на спичку) без помощи рук. Побеждает та команда, которой удаётся это сделать быстрее.
На двоих
Вам потребуется: несколько огурцов или бананов (столько, сколько пар у вас наберётся).
Каждой паре выдаётся по банану (или по огурцу). Задача каждой пары - как можно быстрее съесть свой продукт, откусывая его одновременно с разных концов. Руками держать его при этом нельзя!
Интересное положение
Вам потребуется: несколько надутых шариков (чем они будут больше по размеру, тем лучше.
Эта игра для мужчин. Каждому из них к животу крепится по одному большому надутому воздушному шару. Сделать это можно при помощи скотча.
Перед участниками рассыпается несколько коробков спичек. Игрокам предлагается почувствовать себя в роли беременной женщины: собрать как можно больше спичек, стараясь при этом, чтобы шарик не лопнул. Тот, у кого он всё-таки лопается, выбывает из игры.
Вклады
Вам потребуется: пачка банкнот (можно настоящих, можно нарисованных).
Вызывается несколько пар. Каждому мужчине даётся по пачке денег и предлагается "открыть вклады", засунув своей партнёрше по банкноте в каждое укромное место (карман и др.) Игра идёт на время. По истечении указанного срока (например, одной минуты) ведущий считает, сколько "вкладов" сделал каждый игрок. Выигрывает тот, у кого "вкладов" больше.
Купюры можно класть в любые места: карманы, манжеты, лацканы, обувь; можно свернуть в трубочку и засунуть в уши.
Кенгуру
Ведущий уводит из комнаты одного из гостей и объясняет ему задачу. Надо изобразить какое-то животное (например, кенгуру) так, чтобы остальные смогли угадать кто это.
В это время оставшихся в комнате предупреждают, что "избранный" будет сейчас изображать кенгуру, а они все должны делать вид, что не понимают, и называют каких угодно зверей, только не кенгуру. Показывающий, ни о чём не подозревая, возвращается в комнату… Главное - выбрать на эту роль человека, не обиженного чувством юмора.
Ручеек
Вам потребуется: отрезок обоев, повязка на глаза. Обои расстилаются на полу. Все женщины, которые будут участвовать, уходят в другую комнату, и их вызывают по очереди. Женщина должна с завязанными глазами пройти по такому "ручейку", не намочив ноги, т.е. широко их расставляя. После того как женщина прола весь отрезок пути, на полоску обоев укладывается мужчина лицом в верх. Затем женщине с нимают с глаз повязку… Реакцию представляете?
Затем заходит следующая участница, ситуация повторяется и первая хохочет от души.
Если б было море водки
Вам потребуется: прозрачные бокалы или стаканы, соломинки для питья.
Вызываются все желающие. Каждому раздаётся по бокалу с налитой в него жидкостью и по соломинке. Объявляется, что во всех бокалах, кроме одного вода. В один единственный налита водка. Игроки должны через соломинку выпить всю жидкость так, чтобы никто не смог догадаться, что у них в бокале. Зрителям же предлагается угадать, кому из присутствующих достался стакан с водкой. Секрет игры в том, что водка налита во все стаканы.
Животные
Ведущий предлагает всем сыграть в игру. Он потихоньку, так чтобы никто не услышал, сообщает каждому игроку его животное, потом все вступают в круг и ведущий начинает рассказывать выдуманную историю, как он ходил, например, в цирк или зоопарк. Он должен называть животных. Если он называет одно из загаданных кому-то животных, этот человек должен быстро сесть на пол, а другие игроки стараются ему в этом помешать.
Итак, ведущий "раздал роли" и рассказывает историю:
"Пошёл я однажды в цирк. Там было весело, силачи поднимали штанги, клоуны веселили публику, наездники выделывали всякие трюки, сидя на… лошадях. Потом выступал укротитель со своими … тиграми. Но главным номером программы был…бегемот!".
Смысл розыгрыша в том, что всем игрокам загадывается именно бегемот, и вся компания, как один, дружно плюхается на пол.
Применение
Ведущий произвольно выбирает какой-либо предмет, например стол.
Теперь игроки должны по очереди сказать, как его можно использовать. Повторяться нельзя! Поскольку стандартные варианты ("за ним можно сидеть", "делать уроки", "обедать" и пр.) быстро заканчиваются, участникам приходится проявлять творческую активность.
Тот, кто не смог ответить, выходит из игры. Побеждает оставшийся.
Применение предмета не обязательно должно быть хорошим, правильном с точки зрения здравого смысла, главное, чтобы оно теоретически было возможно.
Игру можно усложнить, в этом случае ведущий задаёт не один, а два предмета и участники должны придумывать варианты, как их можно использовать вместе.
Фанты
Вам потребуется: непрозрачный мешочек и записочки с понятиями, например: "супружеская измена", "бурный восторг" и др.
Каждый из игроков по очереди вытаскивает из мешочка какое-то понятие, ему достаётся время на подготовку (около минуты), и он должен изобразить без слов это понятие.
Огурчик
Вам потребуется: огурец, яблоко или другой овощ или фрукт.
Выбирается ведущий. Остальные участники встают в круг плечом к плечу, руки все отводят за спину. Ведущий встаёт в центре круга. Яблоко передаётся участниками друг другу как можно незаметнее, из рук в руки. Задача ведущего - определить, у кого оно находится. Когда ведущий смотрит в другую сторону, у кого в руках яблоко, должен незаметно откусить кусочек и передать яблоко дальше. Задача игроков - съесть всё яблоко.
Наугад
Ведущий выбирает игрока, сажает его на стул, завязывает ему (или ей) глаза.
Затем ведущий в произвольном порядке показывает на кого-то из гостей и каждый раз спрашивает: "Этот?", пока игрок не ответит "да". Таким образов выбирается второй игрок. Затем у первого продолжают спрашивать, произвольно показывая на пальцах: "Столько"? (опять до получения утвердительного ответа).
Потом, указывая на любые части тела второго игрока, задают вопрос: "Сюда?".
Таким образом получат ответ, кого из гостей, сколько раз и куда поцеловать.
Хохолки
Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого "нахохлившегося". Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков". Спутнице самого "нахохлившегося" вручается приз
Акулы пера
Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточки
Чувство локтя
Командная игра. Толпа становится в круг, спинами к центру круга. Все берутся под локти и начинают приседать. На время. Прикольно, когда в команде люди разного роста
Все наоборот
Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой
Пародисты
Будущим певцам выдаются карточки, на которых написаны фамилии политических лидеров разных лет (Горбачев, Ленин, Сталин, Брежнев, Ельцин, Жириновский и т.д.). Задача игроков - исполнить песню в том образе, который указан на карточке. Тексты песен, которые предлагаются для исполнения, должны быть хорошо знакомы, а еще лучше - напечатаны на карточках с обратной стороны
Из жизни прекрасного пола
Троим добровольцам завязывают глаза, одевают на руки резиновые или хоккейные перчатки и предлагают им натянуть на ноги самые обычные женские колготки, можно с рисуночком
Тренировка
Наверное, вы видели, как футболисты отжимаются с мячом за шиворотом. Его заменили стаканом и еще один конкурс для новобранцев готов. Считается количество отжиманий до падения стакана
Военная подготовка
Играют две команды. Выигрывает та, что первой выполнит задание ведущего. Ведущий объявляет тему, например: "По росту", участники каждой команды должны выстроиться по росту (либо с нименьшего, либо с наибольшего, по договоренности). Далее следует : цвет глаз; этаж, на котором живем; количество букв в именах; возраст: размер ноги; и т.п. Насколько хватит фантазии.
Пошла по кругу.
Играющие встают в круг и под музыку передают коробку друг другу. Когда музыка останавливается тот, у кого осталась коробка в руках, должен снять с себя часть гардероба и положить в коробку
Одевалки.
Девушка держит в руке скрученную в клубок ленту( можно туалетную бумагу). Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится веселее, или тот, кто быстрее.
Кухня
Каждый из играющих выбирает себе имя по названию одной из кухонных вещей, например, тарелка, вилка, нож, кочерга и т.д. Один из играющих начинает спрашивать про самые разные предметы из окружающей их обстановки, про самого себя, про собеседника - его внешний вид, привычки, привязанности и т.д. Например: "У вас вместо глаз что?" Или: "С кем вы чаще всего целуетесь?" или: "Чем вы любите угощать гостей?" или: "Что больше всего возбуждает ваш аппетит?" Главная задача водящего - поставить такой вопрос, ответ на который невольно вызывает смех как у конкретного собеседника, так и у всех играющих. Отвечающий на вопросы должен прибегать, отвечая, только к одному слову - к имени, которым он назвался - вилка, нож и т.д. Дополнительно разрешается использовать только предлоги. Засмеявшийся выбывает из игры
Туда, сюда, обратно
В центре комнаты устанавливается стул с призом (бутылка). Доброволец становится перед ним, поворачивается и идет 5-6 шагов вперед. Там ему завязывают глаза, поворачивают вокруг своей оси 1-2 раза и предлагают пройти обратно к стулу то же количество шагов и взять приз.
Туфелька для золушки
Гости делятся на две команды. В каждом выбирается капитан. Команды садятся друг против друга, снимают по одной туфле или ботинку и кидают в центр на одну кучу; можно положить лишнюю обувь. Капитаны это не видят. Задача капитана - быстрее обуть свою команду.
Побеждает команда, первая оказавшаяся в обуви.
У кого длиннее
Формируются две команды: в одной мужчины, в другой женщины. По сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую они захотят) и выкладывают в линию. У каждой команды своя линия. Команда, сделавшая самую длинную линию из одежды, побеждает.
Давилки
Вызываются несколько пар парней + девушек в равном количестве. Каждой паре выдается по 5-10 надутых воздушных шариков. Партнеры становятся лицом друг к другу и зажимают между собой один шарик. Выигрывает та пара, которая быстрее других лопнет все свои шарики. Руки применять нельзя, все шарики лопаются встречными движениями тела, напоминающими сами знаете какой процесс.
Вертихвостки
Парни садятся на стулья, ноги сдвинув вместе. На колени кладется кусок туалетной бумаги. Затем к ним на колени садятся девушки и, двигая попой в разные стороны, пытаются порвать бумагу. У кого на бумаге окажется больше разрывов, тот и победил.
Рисовальщики
Ведущий вызывает две-три пары игроков. Игроки каждой пары усаживаются за стол рядом друг с другом. Одному завязывают глаза, кладут перед ним лист бумаги и дают ручку или карандаш в руку. Все остальные присутствующие задают каждой паре задание - что нарисовать. Игрок в каждой паре, у которого глаза не завязаны, внимательно следит за тем, что рисует его сосед и говорит ему, куда вести ручкой, в какую сторону. Тот слушает и рисует то, что ему говорят. Получается очень смешно. Побеждает пара, которая быстрее и лучше выполнит рисунок
Эпитеты
Ведущий берет лист бумаги и составляет какой-либо рассказ, оставляя вместо прилагательных пустые места. Далее он просит остальных гостей по очереди называть ему различные забавные прилагательные и по порядку заполняет пустые места в рассказе. В конце концов должен получиться уморительный рассказ, главное, чтобы прилагательных было побольше
Ох уж эти сказочки
В компании выбирается жертва и отправляется за дверь (в смысле, из помещения). Далее всем объясняются правила. Жертва должна отгадать очень известную русскую сказку, которую якобы загадали друзья. Жертва обязана задавать наводящие вопросы, на которые можно ответить однозначно "да", "нет", "не знаю". Остальные отвечают "да", если вопрос заканчивается на гласную, "нет" - если на согласную, "не знаю" - для "Ъ" и прочих. Таким образом, жертва, задавая вопросы по очереди каждому из играющих, совершенно приходит в тупик в своих логических догадках, именно тогда можно смилостивиться (если все уже вдоволь насмеялись) и сообщить о правилах жертве
Огурец
Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг (плечом к плечу). Причем руки игроков должны находится сзади. Суть игры: нужно незаметно передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача ведущего - отгадать, в чьих руках находится огурец. Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор, пока не съеден огурец
Подарочек
В помещении, где будет проходить праздник, поставить небольшую коробку на высокое (выше человеческого роста) место, например, на шкаф. В коробке должен быть открывающийся верх и не должно быть дна. Снаружи наклеить яркую, издалека заметную надпись "подарок для самого смелого" и заполнить коробку конфетти. Гость входит в помещение, видит коробку с вызывающим названием и что делает? Конечно же, снимает ее со шкафа. А коробка-то без дна
Змеиный клубок
Пишутся бумажки с названиями частей тела и сворачиваются так, чтобы их нельзя было прочитать и складываются в какой-нибудь мешок. Затем первые два человека берут по бумажке. И прижимаются теми частями тела, которые указаны в бумажках. Затем второй человек вытягивает вторую бумажку, где написано к какому месту должен прикоснуться третий человек. Далее свою бумажку (точнее две, но по очереди) вытаскивает третий. И таким образом по цепочке, пока не закончатся все участники игры, затем все начинается по второму кругу, не расцепляясь. Первый хватается за последнего, второй за первого, и пока не закончатся бумажки или пока будет хватать гибкости. Смешнее всего ведущему, который видит эту абракадабру
Великаны и Гномы
Эта игра хороша, если Вы отдыхаете несколькими семьями или компаниями не один день. Участниками являются все отдыхающие. Все имена участников пишутся на отдельных записочках, которые сворачиваются надписью внутрь. Каждый игрок тянет "вслепую" по одной записке с именем Великана. Получается вот что: игрок, вытащивший записку, является Гномом для Великана из записки, но Великан не должен знать своего Гнома. Задача Гнома - тайно делать всякие приятности для своего Великана. Великан должен узнать, кто его Гном. Например, если Великан женского пола - всегда приятно получить букетик полевых цветов утром под дверью с записочкой "С любовью (уважением), Гном". Для мужчины утром бутылочка пива совсем не помешает. Ребенку - поделка из лесных растений или сладость. И так далее. А самому Великану надо встать пораньше или быть целый день начеку, если он хочет выследить Гнома. Важно все это делать тайно, чтобы Великану сложно было выследить, кто же его ублажает
Не пролей!
Все гости сидят за столом и по кругу передают стакан. Каждый наливает в стакан немного какого-либо напитка. Последний, у кого стакан переполнится и напиток перельётся через край, должен сказать тост и выпить содержимое
Поросюшки
Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток
Самая русская рулетка
Участвует сколько угодно человек, главное, чтоб "топлива" хватило. Один из участников выгоняется из комнаты. На стол ставятся три емкости (рюмки, а лучше стаканы): две из них до краев наполняются водкой, а одна - водой. Затем выгнаный приглашается обратно. Его задача - не приглядываясь и не принюхиваясь взять один стакан, выпить его и тут же запить вторым. Особенно хорошо записывать на ви-део и смотреть на трезвую голову
Некоторые детали.
Сначала на пальцах показывающий дает понять, сколько слов. Затем начинает показывать с того слова, с которого удобно.
Отгадывающие вначале спрашивают "Это фраза из фильма? Пословица? Мудрая мысль? Из книги? Газеты? Просто чушь какая-то?" Кивками головы "да" или "нет" показывающий упрощает задачу.
Когда игроки в процессе угадывания говорят какие-то слова, показывающий показывает пальцем на того, у кого более похожее. Тот стара-ется варьировать слово, cпрашивая: "Окончание не то? Cмысл противоположный? Cлово не то, а смысл тот? Cовсем не то?"
Нельзя показывать буквы слов, но можно слова по частям, если это - отдельные слова. Например, "плинтус" - можно изобразить выстрелы.
Опытные игроки используют для игры специальные знаки:
a) если показывают пальцем за спину, то это глагол в прошедшем времени;
б) скрещенные пальцы или руки - слово "не" или "нет".
Нежелательно использовать любые предметы и людей, находящихся в комнате. С ними легко показывать действия, а также предлоги типа "в", "на" и другие. Наиболее сложно показывать цвет.
Игра очень веселая, особенно когда взрослые люди показывают "толстых сусликов" и других животных. В молодежной компании интересно смотреть, как показывают слова "извращения", "cекс", "порнография"...
Когда у участников предложения уже не придумываются, можно использовать имеющиеся в наличии художественные и философские книги. Опыт показывает, что отгадывание фраз из книг намного сложнее, чем тех, которые просто неожиданно приходят в голову.
Фразы не обязательно должны иметь смысл. Примеры:
1. Голубой бирюзой синеет фиолетово-лазоревый аквамарин.
2. Сова ловила мух, мышей, кротов и кузнечиков.
3. Секс без дивчины - признак дурачины.
Сосунки
Реквизит: стаканы или бутылочки и соломинки или детские соски соответственно. Кто быстрее высосет жидкость из стакана соломинкой (бутылочки с соской). Состав жидкости устанавливается в зависимости от состояния игроков. Сложнее всего через соломинку тянуть гус-той томатный сок, а из бутылочки - жидкую манную кашку (или порошковое, плохо размешанное молоко)
Пинг-бульк
На столе для пинг-понга расставляются сосуды с жидкостью (лучше пивные кружки, но можно даже миски). Правила игры такие же, как и в пинг-понге. Удар шариком о кружку не считается ударом о стол. Если шарик попадает в жидкость и застревает, то игрок теряет очко, но выигрывает порцию горячительного напитка. Цель игры каждый определяет себе сам - либо выиграть, либо напиться
Ламбада
Суть в том, что все становятся паровозиком и начинают двигаться вперед под музыку. Ведущий включает-выключает музыку. Ведущий резко выключает музыку, все должны остановиться. Кто "воткнулся" носом в спину впереди идущего (для первого - оторвался от всех), тот выбывает. Музыка так же внезапно включается - кто порвал цепочку - вылетает. Для удобства ведущих может быть двое: тот, кто на музыке, и тот, кто собственно "паровоз". Чем больше народу - тем лучше. Без свалок не обходится. Главное - правильно подобрать музыку и не делать равномерных интервалов вкл/выкл
Луноход
Сначала нужно выпить и закусить, иначе игра не получится. Затем кто-то один, у кого достаточно богатая фантазия, располагается где-нибудь на диване, продолжает выпивать и закусывать и называет себя лунной базой. Все остальные встают на 4 конечности и так передвигаются по помещению, произнося фразы типа "Я - Лyноход-1, я - Лyноход-1", "Я - Лyноход-2, следую на лунную базу для заправки горючего", "Я - Лyноход-3, вызываю на связь Лyноход-4" и т.д., каждый несет свой бред. Самое главное - не смеяться. Тот, кто засмеялся, должен сказать: "Я Луноход такой-то, следую на лунную базу для получения задания", - и ползти к дивану. А тот, кто на базе, дает ему задание, сообразуясь со своими представлениями о нормах поведения в конкретном приличном обществе, желательно с соблюдением "космического" стиля. Hапример, "доставить на лунную базу еще 0.5 л горючего", "снять со своего корпуса 3 детали обшивки", "залить 200 мл горючего", "произвести стыковку с Луноходом - N", "произвести с Луноходом - N совместные маневры по снятию обшивки с Лунохода - M", "исследовать особенности конструкции Лунохода - N" и т. п. Почувствуй себя космонавтом!
Гусеница
Все участники выстраиваются паровозиком и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Ведущий объявляет, что они изображают гусеницу и должны показать как:
гусеница спит; потягивается; пытается встать (встает); умывается; делает зарядку; находит еду; ест; уходит, танцуя.
При этом хвостик постоянно мешает голове делать свои дела (это такой специальный вредный хвостик)
Кошка
Гости садятся на пол в кружок, доброволец на корточках подползает к одному человеку, трется об него, как кошка, мурлычет пореальнее и пытается не смеяться. Человек, к которому подползла "кошка", должен не спеша сказать: "Моя бедная кошка сегодня больна", - гладя ее по голове. Если человек, к которому подползла кошка не засмеялся и сделал все вышесказанное, то "кошка" уползает к другому участнику и повторяет действия. Если человек засмеялся, тогда "кошка" садится на его место, а он становится "кошкой"
Точки соприкосновения
Заранее надо подготовить два одинаковых набора бумажек, на которых написаны части тела: голова, спина, рука, грудь, попа, нога и т.д., - в меру фантазии и степени раскованности компании. Затем каждый набор кладется в отдельную коробку (шапку). В нашем случае мы даже упаковали каждую бумажку в коробочку из под "киндер сюрприза". Желательно, чтобы коробочки как-то отличались. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем наборы бумажек не перемешались.
Потом все присутствующие делятся на пары мальчик-девочка. Затем выбирают пару, которая начнет игру. Каждому выдается персональный набор бумажек. Для начала каждый вытягивает произвольно из своего набора (а они, как вы помните, одинаковые) по одной бумажке. Например, М - рука, Ж - спина. Этими частями тела они должны соприкоснуться. Далее участники вытягивают еще по одной бумажке: М - голова, Ж - грудь. Теперь они должны, сохраняя прежние контакты, соприкоснуться новыми частями тела. И так далее.
В ходе игры позу постоянно можно и даже нужно менять. После того, как пара вытаскивает по третьей или четвертой бумажке, обычно на ногах уже устоять нельзя. Тут-то в ход пускаются подсобные средства - стулья, диван, пол. Разрешается использовать любую мебель. Игра продолжается до тех пор, пока пара уже не сможет удерживать в контакте одновременно все те части тела, которые они повытаскивали. Потом вызывается следующая пара, бумажки помещаются в свои коробки, и все начинается заново.
Побеждает та пара, которая сумела одновременно удержать наибольшее число контактов. Если желающих играть много, можно устроить чемпионат с четверть- и полуфиналом. За этим зрелищем очень здорово наблюдать со стороны. Буря эмоций и веселья. Особенно удачно получаются фотографии.
Игра-шутка
Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит "утка" или "гусь" (вразброс, "утка" сказать большему числу игроков). Затем объясняет правила игры: "Если я сейчас скажу: "Гусь" - то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если "Утка", то игроки, которых я назвал "Уткой", поджимают обе ноги". Куча-мала вам гарантирована
Писающие мальчики
Ведущий объявляет название: "Писающие мальчики". Это уже настораживает. Выбираются трое-четверо желающих (мужчины), желательно под градусом. Инвентарь: 3-4 стакана, желательно побольше, 3-4 бутылки пива. Игроками пиво зажимается между ног, наклонно, горлышком вверх. Руки отводятся назад. Задача: быстрее соперников налить пива в стоящий на полу перед игроком стакан. Ведущий поздравляет победителя и предлагает выпить заполненный им же стакан
Сказка
Когда у вас собрались не менее 5-10 гостей (возраст значения не имеет), предложите им эту игру. Возьмите детскую книжку со сказкой (чем проще - тем лучше, идеально подходят - "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок" и т.д). Выберите ведущего (он будет чтецом). Из книжки на отдельные листочки выпишите всех героев сказки, включая, если позволяет количество человек, деревья, пеньки, речку, вёдра и т.д. Все гости тянут бумажки с ролями. Ведущий начинает читать сказку, и все герои "оживают"
Достань до своей пятки!
Каждого гостя просят попытаться достать до своей пятки, не сгибая колени. Всё, что произносит игрок во время этого "упражнения", ведущий записывает на листок (не забывая указать возле каждого высказывания имя говорящего). Если игрок молча пытается выполнить это упражнение, ведущий задаёт наводящие вопросы: что вы сейчас чувствуете, каковы ваши ощущения и т.д. Когда все гости прошли через это, и все их высказывания подробно записаны, ведущий объявляет: "А сейчас мы узнаем что думает (например, Анна) о своей первой брачной ночи", - и читает все записанные высказывания этого игрока. И так с высказываниями каждого гостя
Свой стул
Почти детская, но очень весело, когда играют и взрослые. Двое участников. Два стула спинками друг к другу посреди комнаты. По всей комнате раскидываются 10 вещей (тапочки, игрушки и т.д.). Задача - подобрать как можно больше вещей и положить на СВОЙ! стул. Наблюдать со стороны очень весело! Да и играть тоже
Сжатый контекст
Кто быстрее сложит 10 раз газетный лист пополам? 10 раз и трезвому сложить трудно, попробуйте сами
Веревочка
Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в игру не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры
Покорми любимого
Гости делятся на пары. В каждой - мужчина и женщина. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача женщин - зачерпнуть ложкой мороженое, а затем, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженное, побеждает
Кто это?
Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно - только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа
Крокодил
Оригинальная, изначально командная игра. Название связано с тем, что объясняющий правила обычно загадывает первое слово "крокодил", затем его показывает.
Идея игры.
Кто-либо из участников загадывает слово или фразу. Один из участников показывает загаданное любыми жестами, позами и т.д. и т.п., только говорить при этом нельзя.
Два варианта игры:
1. Участники делятся на две команды, одна команда загадывает, затем выбирает игрока из другой команды и он показывает участникам из своей команды, а они стараются догадаться. Если "cдаются", то загадавшим - очко.
2. Отгадывают все, кроме загадавшего фразу. Когда кто-то из участников угадывает фразу, он потом идет показывать, а фразу придумыва-ет тот, кто показывал.
Опустить яйцо
Пары встают спиной друг к другу, несколько наклонясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо. Задание - аккуратно опустить его на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону
Бокалы
Гости на скорость обегают праздничный стол, держа зубами бокал за ножку. Чем длинней ножка бокала, тем лучше. Кто обежал быстрее всех и не разлил содержимого - победитель
С мукой на лице
Двое парней садятся за стол напротив друг друга. Перед ними кладется яйцо. Парням предлагается с закрытыми глазами передуть яйцо на сторону противника. Завязываются глаза, а вместо яйца тихонько ставится тарелка с мукой. По команде участники начинают усердно дуть, с хорошими болельщиками получается такой эффект! Все довольны, и участники зачастую тоже. А почему парни, а не девушки? Как пра-вило, на праздниках девушки слишком хорошо выглядят
Огнетушитель
Игрокам привязывают на ремни веревки, к концам которых прикреплены или спичечные коробки, или смоченная вата. Перед игроками ставится по зажженной свече. Конкурсантам нужно как можно быстрее без помощи рук потушить свечу
Палатка
Для игры нужно два или больше добровольца (но и не меньше зрителей) и один ведущий. Последний усаживает игроков на пол по-турецки и набрасывает каждому на плечи плед или одеяло, требуя укутаться так, чтобы кроме головы ничего не было видно. Потом каждому игроку ставится условие снять самую ненужную ему в этом положении вещь, и выложить ее на пол. Как правило, начинают с часов, а уж потом... Редко быстро догадываются скинуть одеяло. Приз можно дать самому догадливому.
Глухие
Все игроки делятся произвольно на пары, становятся на определенном расстоянии друг от друга (достаточно далеко) и по команде ведущего, пытаясь перекричать друг друга, пытаются о чем-то договориться. Так как кричат все одновременно и кричат каждый свое, договориться довольно-таки проблематично. Единственное о чем нужно позаботиться - это соседи, некоторые пытаются вызвать милицию, "неотложку" и "психушку" одновременно. А в лесу лесничие пугаются
Хлоп, или игра на координацию
Вызываются несколько участников, ведущий показывает им позиции:
1 - правая рука держит мочку левого уха, а левая рука - кончик носа;
2 - правая рука - кончик носа, левая рука - мочка правого уха.
По команде ведущего "хлоп!" все должны поменять позицию на другую. Темп "хлопков" потихоньку увеличивается. Выигрывает тот, кто дольше всех будет правильно выполнять движения. Смех среди зрителей и участников гарантирован
Дубинка
Играющие, 6-8 человек, садятся вокруг ведущего. Ведущему выдается "дубинка" (скрученная в трубочку газета). Далее между играющими распределяются имена (названия животных, цветов, рыб, в общем какие угодно, но по одной теме). Цель ведущего и игроков - запомнить у кого какое "имя". Игра начинается с того, что один из игроков выкрикивает любое имя, ведущий должен быстро сообразить кто это, по-вернутся и ударить "дубинкой" по коленям игрока с этим именем. Названный игрок, пока его не "засадили", должен выкрикнуть другое "имя", и ведущий, если он не успел "засадить" первого, переключается на второго и так далее. Игрок, которого "засадили", становится ведущим. В общем, очень весело и шумно
Формула-1
Играющие сидят вокруг стола, костра (или просто вокруг). Цель - стать лучшим гонщиком Формулы-1. Нужно запомнить всего две команды:
1) Врум-м (звук проносящейся машины).
2) И-и-и-и (звук тормозов, похожий на писк).
Чтобы запустить машину по кругу, скажем, по часовой стрелке, играющий поворачивается к соседу слева и говорит: "Врум". Тот, к кому машина "приехала", может:
1) Пропустить ее дальше - повернуться к соседу слева и сказать "врум".
2) Развернуть ее - в лицо "приславшему" сказать "и-и-и-и".
Теперь "приславший" должен "ехать" вправо. Выбывает из игры тот, кто:
1) "Пропуская" машину, повернется к соседу и скажет не "врумм", а "и-и-и-и".
2) "Тормозя" машину, скажет вместо "и-и-и-и" в лицо "приславшему" "врумм".
Достаточно "покатавшись", можно вводить лимит времени на ответ. Оставшиеся 2-3 водителя назначают-ся Шумахерами и обрызгиваются из подручных напитков (по усмотрению).
Разлей по булькам
Вызываются мужчины с абсолютным слухом. Нужны еще женщины - помощницы. Мужчинам завязывают глаза. Женщины держат на подносе по три стакана и по одной бутылке с содержимым (водой или по усмотрению). Задача: разлить содержимое бутылок по стаканам на слух (по "булькам") поровну
Испорченный телефон
Для участия потребуется большая компания. Один ведущий, человек 5-6 играющих (чем больше, тем веселее), остальные зрители. Игроки выходят за дверь. Ведущий вызывает первого из них и зачитывает ему в присутствии зрителей заранее приготовленный небольшой текст (10-12 предложений, не слишком навороченных). Текст читается один раз внятно и не быстро. Задача игрока - пересказать услышанный текст следующему игроку, который до этого находился за дверью. Второй игрок пересказывает третьему то, что сумел запомнить в свою очередь. И так далее. В итоге последний игрок пересказывает зрителям те крохи первоначального текста, которые до него дошли. В об-щем, рассказ так изменяется к концу, что зрители просто падают со смеху!
Прохладный душ
В игре участвуют от 3 до 5 человек. Лучше, если это будут мужчины. Они выходят, встают лицом к аудитории. Ведущий даёт каждому по пластиковой бутылке (1,5-2 литровые), которую каждый из них засовывает к себе в штаны. Но не целиком, главное, чтобы бутылка держалась. Бутылки заранее подготовлены, дно у них проколото в мелкую, главное, в незаметную дырку. Далее ведущий даёт каждому из них по кружке с водой и ложку, которой надо перечерпать воду из кружки себе в бутылку. Эта операция идёт на скорость. Подвыпившие мужики не замечают подвоха. Сначала кажется, что они поливают мимо горлышка. Но когда кто-нибудь самый бойкий дочерпывает последнюю ложку, и ведущий просит достать ёмкости, то оказывается, что победитель целый стакан вылил себе в штаны. Проверено, что чем пьянее человек, тем быстрее он перечерпывает себе в бутылку воду.
Процесс пошёл
На арену вызываются несколько парней и девушек в равном количестве. Из них формируются пары. Каждой паре выдаётся 5-10 надутых воздушных шариков. Партнёры становятся лицом друг к другу и зажимают между собой один шарик. Выигрывает та пара, которая быстрее других лопнет все свои шарики. Руки применять нельзя, все шарики лопаются встречными движениями тела, напоминающими известный процесс.
Роддом
Играю два человека. Один исполняет роль только что родившей жены, а другой её верного мужа. Задача мужа - как можно подробнее расспросить всё о ребёнке, а задача жены объяснить всё это мужу знаками, так как толстые двойные стёкла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Главное - неожиданные и разнообразные вопросы.
Ручеёк
На пол кладется дорожка обоев.Женщинам предлагается, широко расставляя ноги, пройти по "ручейку", не замочив ног. После первой попытки предлагается повторить "прогулку по ручейку", но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участники игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя "ручеек" с завязанными глазами и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на "ручейке" лежит мужчина, лицом вверх (мужчина укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Женщина смущается. Приглашаются вторая участница, и, когда все повторяется снова, первая конкурсантка от души смеется. А потом третья, четвертая… Всем весело.
Сила носа
Для конкурса берется крышка от спичечного коробка и надевается на нос (покрепче). Задача - при помощи движений лица снять крышку. Наилучший результат получается при плотно надетом на нос коробке.
Снайпер
Для участия в игре приглашаются 3- 4 мужчины. Для проведения игры требуются пустые пивные бутылки 0,5 л в количестве по числу играющих. Участникам привязывают на пояс свежую морковку таким образом, чтобы она свисала спереди на уровне колен. По команде мужчины наперегонки должны попасть морковкой в горлышко бутылки таким образом, чтобы потом поднять бутылку на веревке, за которую привязана морковка. (В основном побеждают мужчины старшего возраста).
Спиртометр
В "тесной" компании подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них на стене прикрепляют нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы - 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников - нагнувшись, протягивая руку к "спиртометру" между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагаются от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.
Стриптиз со стулом
Десять стульев ставят по кругу. Десять человек становятся вокруг стульев. Ведущий включает музыку, и участники начинают ходить вокруг стульев. Музыка остановилась - каждый участник снимает одну вещь с себя и кладет ее на стул, возле которого остановился. Музыка заиграла - идут дальше по кругу, и так несколько раз. Как только разделись (граница определяется теплотой компании), начинают одеваться таким же образом, т.е. надевается вещь со стула, у которого остановился участник.
Покрывало.
Для игры требуется покрывало и "жертва". Выбирается человек, накрывается покрывалом и на нем загадывается один из предметов одежды. Он должен его угадать, если он называет вещь и не угадывает, то он должен снять ее. На самом деле на человеке загадывается покрывало, но к тому моменту, когда он догадывается, на нем ничего не остается. Игра для тесных дружеских компаний.
Моргалы
Все садятся в круг на стулья. Народу должно быть нечетное количество. Итак. Сначала желающие садятся на стулья, оставив один стул незанятым, потом оставшиеся встают за стульями, руки за спиной. Соответственно, у одного пары нет. Его задача - незаметно подмиги-вать сидящим. Задача сидящего - увидеть, что ему подмигивают, и быстро пересесть на свободный стул. Задача стоящих за стульями - увидеть, что его паре подмигивают, и успеть ее удержать, положив ей руки на плечи. Если он не успевает, то он остается без пары, и сам начинает моргать
"Курочка Ряба"
Потребуются яйца, лучше вареные (но про это не говорить участникам), чашки по числу участников.
Для игры вызываются пары. Участников ставят вместе спиной друг к другу, попросив каждого наклониться вперед. Между спинами (чуть пониже) зажимается яйцо, на пол ставится чашка. По сигналу ведущего пары должны аккуратно "снести" яйцо в "гнездо", стараясь не раздавить его. Побеждает "курочка", первая закончившая игру.
Люблю - не люблю
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать, что они любят и что не любят, у соседа справа. Например: "У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо". После того как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Минута бурного смеха обеспечена.
Наклейка
Наклейки (обычно 5-10 штук) наклеиваются в различные места (обычно на руку, на шею, за ухо, на щёку, на губы, а иногда и на язык). Партнёр(ша) должен(а) аккуратно сорвать эту наклейку своим ртом, зубами, языком, ничем другим не прикасаясь к ней (наклейке). Наклейка должна быть не слишком липкой!
Оно
Из участников вечеринки, торжества выбирается ведущий и доброволец. Добровольца усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочерёдно указывать на участников и задавать вопрос: "Оно?". Тот, на которого падёт выбор добровольца, становится "целующим". Затем ведущий, показывая в любой очерёдности на губы, щёку, лоб, нос, подбородок, на сколько хватит воображения, задаёт вопрос: "Сюда?" - пока не получит утвердительный ответ добровольца. Продолжая, ведущий показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивая добровольца: "Столько?". Получив согласие, ведущий выносит "приговор", выбранный самим же добровольцем, - "оно" целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После окончания процесса доброволец должен угадать, кто же его целовал. Если он угадал, то тот, кого определили, занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же добровольцем. Если доброволец не угадывает подряд три раза, то он занимает место ведущего.
Открой счёт
Обычно вызываются две пары (в каждой паре мужчина и женщина). Ведущий объявляет: "Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики.) Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы и все укромные места вашего партнера. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады и открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!" Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении 1 минуты подводит итоги. После этого женщинам предлагается поменяться местами и как можно быстрее "снять с чужих счетов" все деньги.
Передай колбаску
Количество игроков не ограничено, но чем больше, тем лучше. Состав - лучше поровну девочек и мальчиков. Реквизит - длинный надувной шарик (типа колбасы). Шарик зажимается между ног. Далее его следует передавать другим участникам без посредства рук в то же место. Кто теряет - штраф устанавливается компанией. Игру можно провести в командах на скорость.
Покорми меня
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.
Поцелуйная
Для игры потребуется четыре или более участников (чем больше, тем лучше). Все участники встают в круг. Кто-то один встаёт в центр, это ведущий. Затем все начинают двигаться: круг вращается в одну сторону, тот, кто в центре, в другую. У центрового должны быть завязаны или закрыты глаза. Все напевают:
Шла матрёшка по дорожке,
Потеряла две серёжки,
Две серёжки, два кольца,
Целуй девка молодца.
С последними словами все останавливаются. Выбирается пара по принципу: ведущий - та(тот), которая(ый) перед ним. Затем решается вопрос совместимости. Они становятся друг к другу спиной и на счёт "три" поворачивают голову налево или направо; если стороны совпадают, то счастливчики целуются!
Приятного аппетита
Участвуют две или несколько смешанных пар. Задача каждой пары - быстрее остальных съесть длинный огурец или банан одновременно с двух концов, не касаясь руками. Остальные наблюдают и обеспечивают моральную поддержку. Вариант с завязанными глазами: пары подбираются по обоюдному согласию, а поле того, как им завязали глаза, партнёров незаметно меняют. Рекомендуется фотографировать (крупным планом).
Сочинение
Каждому из играющих выдаётся чистый лист бумаги. Игрок в самой верхней части листа пишет вопрос (например: "Какие духи любит твоя подружка?"). Затем лист загибается так, чтобы текст вопроса не был виден, а на самом загибе пишется краткий вопрос (в данном случае - "какие?"). лист передаётся следующему игроку. Тот отвечает на верхний вопрос и тут же пишет свой (например: "Чем питаются ёжики?"), загибает лист, подписывает краткий вопрос и отдаёт лист дальше. И так до тех пор, пока не кончится бумага. После этого листки разворачивают. При этом тексты вопросов и ответы на них окажутся с одной стороны листа, а краткие вопросы с другой. Читайте, веселитесь.
Ас (для мужчин)
Для игры потребуются воздушные шарики в форме сосисок по числу участников, фломастеры.
Участники за 1 минуту должны надуть шарики и нарисовать на них фломастером женские фигурки - количество побед.
Побеждает участник, на шарике которого большее количество побед.
Ах, эти ножки
В комнате на стулья садятся дамы, человека 4-5. мужчине показывают, что среди них сидит его жена (подруга, знакомая), и его уводят в другую комнату, где плотно завязывают глаза. В этот момент все женщины пересаживаются, и к ним подсаживается парочка мужчин. Все оголяют одну ногу (чуть выше колен) и впускают мужчину с повязкой. Он на корточках, поочерёдно у всех трогая руками обнажённую ногу, должен узнать свою половину. Мужчинам для маскировки на ногу одевают чулок.
Банка-копилка
Игроки делятся на две команды. Каждому выдаётся горсть мелочи (чем больше, тем лучше). На расстоянии 4-5 метров ставится какая-либо ёмкость (например, трёхлитровая стеклянная банку). Игрокам предлагается переложить монеты в банку, зажав их между ног и преодолев расстояние, отделяющее их от заветной "банки". Выигрывает тот, у кого меньше монет рассыпалось по полу.
В положении
Приглашаются несколько мужчин. Им предлагается испытать себя в роли женщин в "интересном положении". Ведущий скотчем прикрепляет большие надувные шары на уровне живота. Перед каждым игроком рассыпается полкоробка спичек. Задача игроков: в течение отведенного времени собрать с пола как можно больше спичек, не забывая про свой "живот". Тот, у кого он лопнет, выбывает из игры.
Вилочная
Участвуют несколько смешанных пар. Для игры требуются вилки по числу играющих и немного вилок. Вилки привязываются сзади к поясу примерно на уровне колена. Цель игры - став лицом друг к другу, зацепиться вилками. Сложность задания можно регулировать длиной нитки.
Водолаз
Игрокам предлагается, надев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту. Только не стоит это делать на улице - прохожие могут не понять.
Волшебный кубик
Для игры нужно 6 человек, 3 парня и 3 девушки. Каждый игрок получает свой номер. Первый игрок бросает игральный кубик с цифрами от 1 до 6. Выпавшее число показывает, что он будет делать, если выпало 1 - целовать, 2 - сосать, 3 - жевать, 4 - сажать, 5 - кусать, 6 - облизать. Тот же игрок бросает второй раз кубик. Выпавшее число показывает, с какой частью тела он это будет делать: 1 - губы, 2 - нос, 3 - правое ухо, 4 - щека, 5 - правое ухо, 6 - левое ухо. Игрок бросает кубик третий раз. Выпавшее число показывает, с каким человеком он это делать, - цифра соответствует номеру игрока. Когда первый игрок все сделал, кубик берет второй и т.д.
Гордиев узел
Для игры понадобятся 5 длинных ленточек одинакового цвета.
Вызываются 10 участников. Они становятся в круг. Посередине круга ведущий, он собирает в кулаке середины всех лент. Участники берут каждый по концу ленты и тянут по команде каждый на себя. Ведущий разжимает кулак, и пара, образующаяся на конце каждой ленты, целуется.
"Кенгуру"
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.д., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что за животное им показывается. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Этот должно быть, что-то типа: "Ой, значит оно прыгает! Так. Наверное, это кролик. Нет?! Странно, ну тогда это обезьяна". Через 5 минут имитатор будет напоминать действительно взбесившегося кенгуру.
"Колечко"
Большая компания встаёт в цепочку "мальчик" - "девочка". Каждый участник берёт в рот спичку. Первому на спичку одевается любое колечко. Смысл игры: передать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи рук, до последнего участника.
Кто быстрее?
Игроки делятся на две команды. Ведущий дает два пустых коробка без внутреннего бумажного ящичка. Задача: быстро передать коробок партнерам по команде…носом. Если коробок упал, его поднимают, надевают на нос, и состязание продолжается. Вроде бы все просто, а без ловкости не обойтись.
Газетная заметка
Из заголовков разных газет и журналов, их предварительно необходимо вырезать, игроки должны составить короткий юмористический рассказ, уголовную хронику, официальную передовицу, фельетон, репортаж, интервью, очерк, объявление, рекламу и т.д. для этого нужны бумага, клей, кисточка и чувство юмора. Вперед!
Вспомни, не глядя
(зрительная память)

Каждый ли из нас хорошо представляет то, что у него почти всегда перед глазами в комнате, где он живет, где учится?
Внезапно, никого не предупредив, проведите соревнование, кто точнее скажет, сколько картин на стене, какие занавески на окне, какой рисунок на обоях, кто выше - Коля или Витя и т.п.
Рисование со слов
(слуховая и зрительная память)

Для проведения игры необходимо, чтобы один из играющих схематично изобразил на бумаге что-то не очень сложное, например, дом, из трубы которого идет дым, а в небе летают птицы.
Ведущий показывает картинку одному из играющих и затем прячет ее. Тот, кто ее увидел, шепотом рассказывает второму, что на ней изображено. Второй шепотом пересказывает услышанное третьему и т.д. последним узнает содержание картины тот, кто будет ее изображать.
То, что им нарисовано, сравнивается с самой картиной, затем оценивается качество устного рассказа о ней, в котором участвовали все играющие.
"А у меня в штанишках"
Перед игрой делаются заготовки (вырезки газетных заголовков, причём темы заголовков могут быть самые разнообразные, например: "Пух и перо", "Победитель соревнований" и т.д.)
Вырезки укладывают в конверт и запускают по кругу. Кто принимает конверт, громко произносит: "А у меня в штанишках…", затем достаёт из конверта вырезку и зачитывает. Получившиеся варианты ответов порой очень забавны. Чем остроумнее вырезки, тем веселее игра.
"Главное, чтобы костюмчик сидел"
Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи.
Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать её ближайшие полчаса.
По сигналу ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку открывает её и, не глядя, достаёт первую попавшуюся вещь и надевает на себя. Вид потрясающий!
Застольный бег с препятствиями
Для игры понадобятся трубочки от коктейля, теннисные шарики (за неимением можно скомкать салфетки) по числу участников забега.
Подготовка: на столе готовятся трассы по числу участников, т. е. Ставятся в ряд на расстоянии 30-50 см друг от друга стаканы, бутылки и т.п. Игроки с трубочкой во рту и шариком готовы к старту. По сигналу ведущего участники должны, дуя через трубочку на шарик, повести его по всей дистанции, огибая встречные предметы.
Побеждает игрок, первый пришедший к финишу. Задачу можно усложнить, предложив гостям дуть на шарик клизмой или шприцом.
Пупсик
Ведущий берёт куклу, лучше всего обычного пупса. Под каким-либо предлогом (например, это наш именинник, он только что родился, так давайте его поцелуем) предлагает его поцеловать всем по очереди, объявляя при этом куда он его делает. Например: "Я целую его в глазик, чтобы он хорошо видел". Повторяться, естественно, нельзя!
По исчерпании ручек и ножек гости, думая, что игра только в этом и заключается, будут называть и целовать пупса в весьма экзотические места. Ведущий игру должен всё старательно запомнить… После окончания круга ведущий объявляет, что хватит тренироваться на пупсике. И теперь каждый должен поцеловать соседа в том порядке, как передавалась кукла, в то место, которое он объявил… Если игра проходит не только в "молодом" обществе, а, например, на свадьбе, то при особом сопротивлении сторон к целованию можно разрешить замену целования каким-либо действом (пляска, стих, песня…). Для полностью "молодого" общества лучше назначить другую плату за проигрыш. Например, если отказался, то бежишь за добавкой… или за тортом.
Сочинение
Ведущий раздаёт всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т.п.). После этого и начинается создание сочинений.
Ведущий задаёт первый вопрос: "Кто?". Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианты могут быть разные, кому что в голову взбредёт). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи, и передают лист соседу справ. Ведущий задаёт второй вопрос, например: "Где?". Играющие снова пишут на него ответ, и вновь сворачивают лист вышеуказанным способом, и опять передают лист. Так повторяется сколько угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы. Смысл игры заключается в том, что каждый игрок, отвечая на последний вопрос, не видит результатов предыдущих вопросов. После окончания вопросов листки собираются ведущим, разворачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истории, причём с самыми неожиданными героями (от всевозможных зверей до близких знакомых) и поворотами сюжета. Главное для ведущего - удобно выбрать последовательность вопросов, чтобы получившийся рассказ был связным.
Новогодняя елка
Для игры необходимы: табуретка или стул -1 штука, девушка - 1 особь, прищепки - много. Прищепки нацепляются на платье девушки, девушка ставится на табуретку, из среды компании выбирается 2 молодых человека (можно вообще разделиться на 2 команды), которые снимают с нее прищепки с завязанными глазами. Тот, кто снимает последнюю прищепку, или тот, у кого окажется больше прищепок, снимает девушку со стула и целует столько раз, сколько прищепок у него оказалось. Игру можно проводить наоборот, т.е. на табуретку встает парень
Без одной
Игра является модификацией "Новогодней елки" и предлагается в компании, где есть мальчики и девочки (дяденьки и тетеньки).
Начинается все банально. На мальчика и на девочку, у которых завязаны глаза, прищепляется по 5 прищепок. Паре завязываются глаза, и народ дружно считает, как быстро они избавят друга от прищепок. Естественно, болельщикам кажется, что они бы это сделали быстрее. Тогда готовят двух добровольцев, но забывают прицепить по пятой прищепке. Чего они только не творят, пока народ сначала дружно считает, а потом просто катается от смеха!
Кто быстрее "пришьет"
Две команды игроков должны на скорость "пришить" всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется ложка, к которой привязана нитка, бечевка. "Пришивать" можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит достоинство партнера.
Сорви шапку
Состязаться могут двое игроков, а могут и две команды. Чертится круг. В круг входят игроки, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове - шапка. Задача проста и непроста - снять шапку у противника и не позволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко.
Что там за спиной?
Двум соперникам на спины прикалываются четкие картинки (рисунки) и бумажные кружки с цифрами, например: 96, 105 и т.д. игроки сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают под колено и придерживают рукой. Задача заключается в том, чтобы, стоя, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника, увидеть цифру и разглядеть, что нарисовано на рисунке. Побеждает тот, кто первым "расшифровал" противника.
Стаи рыбок
Игроки делятся на 2-3 равные команды, и каждый игрок получает бумажную рыбку (длина 22-25 сантиметров, ширина 6-7 сантиметров), привязанную на нитке хвостом вниз (длина нитки 1-1,2 метра). Ребята закрепляют коней нитки на поясе так, чтобы хвост рыбки свободно касался пола. У каждой команды рыбки разного цвета. По сигналу ведущего игроки, бегая друг за другом, стараются наступить ногой на хвост рыбки "противника". Касаться ниток и рыбок руками не разрешается. Игрок, чью рыбку сорвали, выходит из игры. Побеждает та команда, у которой останется больше рыбок.
Достань коробок
Сесть на табуретку, поджать ноги и, не касаясь пола ногами и руками, достать зубами коробок спичек, стоящий "на попа" у одной из задних ножек табуретки. Крутиться на табуретке можно как угодно.
Отдай честь!
Отдать честь правой рукой, а левую одновременно вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав при этом: "Во!" затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.
Ложку на ножку
Табуретка переворачивается, спиной к каждой ее ножке становится игрок с завязанными глазами. В руках участников по столовой ложке.
По сигналу ведущего они делают три шага вперед, поворачиваются кругом и стараются поскорее положить, пристроить ложку на свою ножку. Двое первых, кому это удается, побеждают.
Толкни "ядро"
В несколько воздушных шариков наливается 1/3 стакана воды. Затем шары надуваются до одинакового размера. В комнате (зале) мелом вычерчиваются круги диаметром 1,5 метра.
Воздушный шар - "ядро" участник должен толкнуть как можно дальше, как это делается в легкой атлетике. Побеждает тот, кто толкнул его дальше всех.
Дунь в коробок
Освободите коробок от спичек. Выдвиньте его наполовину и, приставив ко рту, сильно дуньте. Коробок может улететь довольно далеко. Проведите соревнование "воздушных стрелков". Таким вылетающим из коробки бумажным ящиком можно:
" постараться попасть в небольшой очерченный мелом круг,
" сбить легкую бумажную мишень,
" попасть коробочкой в установленную на полу корзинку,
" попробовать установить рекорд, т.е. "передунуть" коробочку через какую-то планку.

 

 

Разработка и создание сайтов - бесплатно

Яндекс.Метрика